«Тёмная энергия» – действительно ли она существует?

О книге немецкого ученого-биофизика Дитера Броэрса «(R)Evolution 2012.

Почему человечество стоит перед эволюционным скачком», Берлин, 2009 г. Автор, основываясь на документах, указывает на изменение солнечной активности, на наблюдаемый сейчас сдвиг Северного магнитного полюса, на уменьшение защитного пояса вокруг Земли, а также говорит о «резонансе Шумана», о связи человека с космосом, о «вневременной ткани времени» и о человеке-«космическом мечтателе».

Влияние Солнца

Солнечная активность влияет на электромагнитное поле Земли. Постоянно усиливающаяся сейчас солнечная активность в 2012 году достигнет, видимо, своего апогея. Поэтому, по мнению некоторых ученых, в 2012 году мир ожидают стихийные бедствия, такие как землетрясения, наводнения и вследствие этого — проблемы с электроснабжением.

Однако Дитер Броэрс видит другие последствия. Доказано, что определённые электромагнитные поля оказывают воздействие на мозг. Деятельность мозга, 90% мощности которого не используется, — усиливается, если на него воздействовать определенными полями или частотами. Солнечная активность влияет на нейрофизиологические и биохимические факторы как мозга, так и тела в целом, вплоть до того, чтобы вызывать специфические заболевания. Таким образом, с одной стороны, кратковременные всплески земного магнитного поля вызывают рост депрессий и инфарктов, а с другой — увеличение телепатических, а также творческих способностей, что обращает на себя внимание в музыкальных и литературных произведениях.

Наша Солнечная система в своём путешествии через Галактику приближается к особенной сфере влияния из галактического центра. Она попадает в сферу влияния интенсивного, до сих пор ещё не исследуемого излучения. Изменения климата Земли, а также психики и поведения людей можно было бы объяснить этим. Также в этом отношении 2012 год мог бы оказываться критической датой. Поскольку на максимум солнечных извержений накладывается возрастающее космическое излучение из центра нашей Галактики. Мы можем беспомощно сопротивляться этому или осознавать это — осознавать, что мы находимся на пороге процесса трансформации. Мы можем принять решение без страха и истерии. Для этого необходима интуиция, поскольку только она неподвластна уму. Броэрс представляет свою точку зрения, согласно которой события 2012 года приведут к эволюционному скачку, который принесёт с собой новую форму сознания и сосуществования.

Новый Свет на Земле

Принцип жизни — это изменения. Часто они происходят скачкообразно. С помощью самых современных научных методов оказалось возможным открыть удивительную точность календаря Майя. Периодичность появления солнечных пятен явно совпадает с периодическими интервалами календаря Майя. Майя предсказывали на 2012 год настолько всесторонние изменения, что они посчитали бессмысленным продолжать ведение календаря по прошествии этой даты.

НАСА считает возможным, что в 2012 году в магнитное поле Земли проникнет влияние солнечной бури повышенной силы, а именно во время весеннего или осеннего равноденствия. Оно может достичь силы солнечной бури, которую наблюдали в 1859 году в Каррингтоне; тогда во время этой бури там обрушилась телеграфная сеть. В 1989 году в Квебеке (Канада) вследствие солнечной бури произошло сенсационное нарушение электроснабжения, которое парализовало всю жизнь общества. Компьютеры больше не могли работать, самолеты не могли взлетать, лифты застревали. Похожее происходило также в 2003 году в Швеции.

Одна из интерпретаций календаря Майя свидетельствует о том, что 21.12.2012 на Земле появится новый Свет и начнётся новая временная эпоха. Что при этом имеется в виду? Идёт ли речь об извергающихся во время солнечных бурь облаках плазмы? Или это, скорее, связано с духовным измерением? Броэрс приводит исследования, которые устанавливают связь между расцветом и упадком мировых империй и солнечными циклами, начиная от Вавилонской империи до Римской и вплоть до культуры Майя.

Огромные дозы гамма-излучений

Астрофизики объясняют, что наше Солнце вращается вокруг гораздо большего Солнца, «Сириуса». Майя также исходили из того, что в звездной системе, к которой мы принадлежим, существует центральное Солнце. Броэрс говорит об открытой недавно черной дыре, вокруг которой наша Солнечная система вращается с периодом примерно в 225 млн. лет. В последнее время приборами фиксируются исходящие из этого центра исключительные влияния-излучения, которые не соответствуют той картине Вселенной, к которой мы привыкли до сих пор. Это очень насыщенные энергией излучения, так называемые гамма-излучения Bursts (GRВ), гамма-всплески из черной дыры. Майя говорили о синхронизирующем луче, который в определённые времена посылается центральным Солнцем и влияет на всех людей. Тем самым Земля, Солнце и центральное Солнце приводятся в созвучие друг с другом, они «калибрируются».

От короны нашего Солнца в пространство выбрасывается электрически заряженный газ (плазма), который вызывает магнитные штормы на Земле. Мы видим их как полярные сияния. Таким образом, вся жизнь на Земле, вплоть до клеточных структур, подвержена этим влияниям.

Эта захватывающая мысль отражена в книге: мысль о том, насколько мы восприимчивы к этим влияниям. Прежде всего ДНК наших клеток реагируют на гамма-излучения как антенны. Молекулы углерода ДНК образуют резонансные тела. Элементы атомов, подобно радиоантеннам, принимают электромагнитные энергии. Они усиливаются через кристаллы углерода. Наши клетки могут принимать электромагнитные сигналы из Космоса. Резонансная частота GRВ совпадает с частотой элементарных частиц наших атомов. Таким образом, дело доходит до мутаций в нашем теле, особенно в нашем мозге, которые способствуют тому, что мы, возможно, обретаем совершенно новую структуру. В электродинамическом обмене между электронами Солнца и человека эти излучения могут кодировать двойную спираль нашего ДНК по-новому. В 1968 году была открыта непосредственная связь между психическими аффектами и Космосом. Было установлено временное соответствие между скачкообразным увеличением количества людей, поступающих в психиатрические клиники, и повышением интенсивности солнечных извержений.

Мы изменимся!

Грядущая трансформация будет гораздо более всеобъемлющей, чем обычное изменение парадигм или политических систем, как мы это проходили в случае с коммунизмом. Могут развиться динамические процессы, которые в высшей степени изменят жизнь на Земле. С точки зрения Майя, пробудившиеся люди исполнят священную Миссию, в результате чего произойдет очищение Земли.

Представители африканского племени догонов из республики Мали говорят о переходе, восхождении к божественному «Номмо».

Однако изменения в интенсивности излучений отразятся на человечестве положительно только в том случае, если много людей активно работает над преобразованием сознания.

В христианской традиции говорится о Страшном Суде, которому предшествуют апокалиптические катастрофы. У Нострадамуса также есть указания на необходимый процесс поворота.

Жюль Ромен (1885—1972), защитник и передовой боец за братский социализм и человеческую солидарность, говорил о необходимости открыть новое духовное измерение ввиду приближающихся кризисов. Он установил, что порождаемые людьми проблемы должны быть приведены к экологическому балансу, а в экономических системах — к фундаментальному изменению мышления.

Отдел мозга, который отвечает за интуицию, за «восприятие сердцем», в ходе эволюции был перекрыт умом. Человек потерял интуицию благодаря так называемой цивилизации и компенсирует эту потерю своим умом. «Покров забвения» был нужен для того, чтобы можно было проходить земной опыт, но одновременно человек стал слепым и глухим к голосу интуиции. При этом «интуитивная область» мозга может быть открыта только через доступ к нашему духовному «Я», которое, как правило, остаётся для нас скрытым. Здесь находится доступ к Четвертому измерению, ко «всему сущему», к тому, что находится за пределами земного морфогенетического банка данных.

Смысл эволюции мог бы состоять в том, чтобы организмы принимали все более сложные формы и становились бы, таким образом, способными делать всё более далеко идущие опыты посредством космических архивов. Человек с его сознанием может отражать и оценивать всё, что он воспринимает. Для этого было необходимо развитие «Я». Однако «вековое Я» имеет цель. Теперь мы можем узнать, что мы гораздо больше, чем нам казалось, связаны друг с другом; и что мы связаны с Космосом. Что мы восприимчивы ко многим различным влияниям, которым подвергаемся.

По словам Броэрса, это поможет нам использовать события 2012 года для нашего развития позитивным образом. Наше эго не является Истинным «Я». Последнее принадлежит к более высоким измерениям. Учения мудрости всех времен рассматривают Истинное «Я» в качестве синонима бессмертной Души. В нас господствует эго, но духовное хочет выразить себя в той области мозга, которая функционирует вне интеллектуального мышления. «Я» может неправильно использовать свою энергию. Люди, ведомые эго, подобны опасному оружию. Фридрих Шиллер говорил, что наш мир будет лучше только тогда, когда человеческий ум будет ведом сердцем.

Никакого страха быть не должно

Главное, что должно происходить теперь в эволюционных процессах изменения, чтобы спасти мир от окончательного упадка — это чтобы мы абсолютно покончили со своим эго. Уже теперь мы переживаем информационный поток, который эго больше не в состоянии воспринимать. Внутренний поворот и духовное восхождение служат для того, чтобы трансформировать эго. До сих пор это удавалось лишь немногим.

Но из-за земных магнитных изменений, происходящих вследствие влияния на человечество гамма-излучений солнечной активности, многие будут побуждаться к тому, чтобы принять решение осуществить внутренний поворот. Но никто не должен бояться. Изменения образуют основу космической эволюции. Мы лишь должны сбросить старый балласт. При этом важен пример духовных искателей истины. Они показывают, как может быть преодолено эго. Если наше мышление задерживается на старом, фиксированном на эго образе, мы не можем объединиться с измерением Нового Человечества. Только дороги мудрости и трансформации могут провести нас через перевороты.

Определённые электромагнитные поля могут вызывать активизацию частот мозговых излучений, которых обычно можно достичь только посредством глубокой медитации. Броэрс в этой связи пишет: «Мы должны спросить себя честно, открыты ли мы для дальнейшего развития».

Наше мышление, наши мысли сотворяют нашу реальность. Платон называет Свет и, соответственно, Солнце «Истинным» и выводит, что за всем сущим скрыта высшая Идея.

Физик Дэвид Бом, поклонник и друг Кришнамурти, был «своим» как в мире духовных, так и в мире природных наук. Он показал, что реальность структурирована подобно голограмме. И каждая частица содержит информацию всей голограммы.

Точка зрения Бома в высшей степени знаменательна для понимания нашей действительности: все эфирные явления изменяются от энергии и информации к материи и когда-нибудь снова будут существовать как чистая энергия. Таким образом, материализация всегда является временно ограниченным состоянием. Этот цикл называют голодвижением. В нём материя и Дух объединяются в одно.

Наша видимая действительность — это голографичекая проекция скрытого порядка, эксплицитный, открыто выраженный порядок. Наша видимая реальность — это наш взгляд на мир. Но имплицитный (подразумеваемый, невыраженный) порядок — это изначальная Действительность, то есть более высокое, духовное измерение. Мы испытываем на себе его Истину, Мудрость, Проницательность и Милосердие — добродетели Платона — если приводим к молчанию своё эго, вследствие чего на основе нового развития Души фильтры сознания становятся более проницаемыми. Человечество берет курс на революционные изменения сознания. Оно предстало перед решением, готово ли оно следовать тому, что мы можем назвать смыслом эволюции: готово ли оно измениться, чтобы стать Новым Человеком.

Неактивные части ДНК могут активизироваться, наш генетический и духовный потенциал может раскрываться дальше. Дитер Броэрс ожидает именно этого и разъясняет своё видение Нового Человека. «Но, — говорит он, — трансформация будет совершаться только в том случае, если мы активно над этим работаем».

Нужно ли ожидаемые солнечные бури и повышенный фон гамма-излучений рассматривать как спасительное вмешательство, что Майя считали само собой разумеющимся?

Броэрс убежден в том, что человек не может осуществить трансформацию без космической поддержки. Он говорит, что каждый мог бы высвободить в себе Силу, которая будет содействовать тому, чтобы интуиция открылась вновь. В мифах человечества всегда говорится об изменении человека и достижении им более высокого состояния бытия. Однако если мы не готовы к этому, мы все равно подвержены влиянию космических энергий и можем погибнуть в их импульсах.

Источник: "Тайная доктрина", vdv.crimea.ua,